М.О., г. Одинцово, ул. Советская, д. 9, 4 этаж, оф. 7а

Кадровые курсы

Кадровые курсы

Специалист по кадрам – одна из востребованных профессий на рынке труда. Специалисты, которые умеют грамотно оформлять трудовые отношения, нужны многим современным организациям.

После этого курса Вы получите актуальные знания по трудовому законодательству, умение подробно разбирать трудовой кодекс на отдельных случаях, организовывать кадровое делопроизводство, составлять и оформлять документы по движению кадров. За период обучения мы стремимся дать слушателям максимум полезной информации, имеющей прикладное значение. Обширный теоретический материал подкрепляется практической работой для наиболее полного погружения в особенности профессии.

Наши курсы

Что Вы узнаете после прохождения курса?

Учебная программа нацелена на первоначальную подготовку специалистов по кадрам и включает в себя изучение Трудового кодекса, составление трудовых договоров, приказов и документации по приему, перемещению и увольнению работников, оформление разных видов отпусков, табеля учета рабочего времени, работу с трудовыми книжками, составление отчетности, дисциплину труда, разрешение споров. Программа разработана с учетом нововведений в трудовое законодательство с 01.01.2020 года электронной трудовой книжки, а также организацию кадровой работы с учетом принятых новых нормативно-правовых актов в период распространения коронавирусной инфекции COVID-2019.

В течение курса слушатели получают бумажные и электронные лекционные материалы по каждой теме, примеры оформления приказов, журналов, актов, форм, знания и навыки работы с Трудовым кодексом РФ. По результату обучения выдается диплом.

Тема 1.

Законодательство в сфере труда. Кадровое делопроизводство.

Что входит в программу темы?

  1. Кадровое делопроизводство: понятие, цель, задачи.
  2. Законодательная база кадрового делопроизводства: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, Законы субъектов РФ, разъяснения соответствующих органов.
  3. Классификация документов в кадровой службе.
  1. Локальные нормативные акты. Общая характеристика, структура, содержание, методика разработки локальных нормативных актов. Порядок разработки, согласования, ввода в действие локальных нормативных актов.
  2. Формы документов: унифицированнные, разработанные самостоятельно.
  3. Административная ответственность за нарушение трудового законодательства РФ.

Тема 2.

Прием на работу. Заключение трудового договора.

Что входит в программу темы?

  1. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Медосмотр, категории работников.
  2. Трудовой договор - понятие, стороны трудового договора. Гарантии при заключении трудового договора.
  3. Содержание трудового договора: обязательные и дополнительные условия трудового договора.
  4. Заключение трудового договора: форма трудового договора. Вступление в силу трудового договора.
  5. Срок трудового договора. Срочный трудовой договор: правовые основания заключения.
  6. Совместительство и совмещение: отличие, оформление.
  1. Испытание при приеме на работу: срок и результат испытания.
  2. Договоры материальной ответственности.
  3. Отличие трудового договора от договора гражданско-правового характера.
  4. Труд дистанционных работников.
  5. Заключение трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими.
  6. Процедура оформления приема на работу – алгоритм действий.
  7. Практическая часть, ответы на вопросы, опросник.

Тема 3.

Изменение трудового договора.

Что входит в программу темы?

  1. Изменение условий трудового договора.
  2. Перевод на другую работу: понятие, виды (временный/постоянный), основания перевода на другую работу (инициатива работника/работодателя; медицинское заключение и другие).
  3. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.
  1. Процедура оформления перевода – алгоритм действий.
  2. Перемещение: понятие, отличие перевода от перемещения.
  3. Практическая часть, ответы на вопросы, опросник.

Тема 4.

Прекращение (расторжение) трудового договора.

Что входит в программу темы?

  1. Общие основания прекращения трудового договора. Гарантии и компенсации работникам в зависимости от основания прекращения (расторжения) трудового договора.
  2. Виды прекращения трудовых отношений: по инициативе работника, по инициативе работодателя, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  1. Процедура оформления прекращения трудового договора – алгоритм действий.
  2. Практическая часть, ответы на вопросы, опросник.

Тема 5.

Трудовые книжки: правила ведения и хранения с учетом изменений в законодательстве в 2020 году

Что входит в программу темы?

  1. Законодательство, регламентирующее работу с трудовыми книжками.
  2. Правила ведения трудовой книжки работника от приема до увольнения: оформление титульного листа, внесение записей в трудовую книжку, порядок внесения исправлений в записи.
  3. Дубликат трудовой книжки: случаи выдачи, процедура оформления. Вкладыш в трудовую книжку.
  4. Учет трудовых книжек и вкладышей к ним.
  1. Перевод трудовых книжек в электронную форму с 01.01.2020 г. Федеральный закон от 16.12.2019 N 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде». Внесение изменений в локальные нормативные акты. Информирование работников об изменениях в законодательстве. Сведения о трудовой деятельности работника. Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ, формы отчетности. Изменения в локальных нормативных актах.
  2. Практическая часть, ответы на вопросы, опросник.

Тема 6.

Рабочее время.

Что входит в программу темы?

  1. Рабочее время: понятие, виды - нормальное, сокращённое, неполное, ночное, сверхурочное. Документальное оформление.
  2. Режим рабочего времени - ненормированный рабочий день, режим гибкого рабочего времени, сменная работа, разделение рабочего дня на части. Суммированный учет рабочего времени.
  1. Документы по учету рабочего времени: табель учета рабочего времени, общая характеристика. Ответственные лица за ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с бухгалтерией.
  2. Практическая часть, ответы на вопросы, опросник.

Тема 7.

Рабочее время.

Что входит в программу темы?

  1. Понятие времени отдыха. Виды времени отдыха – перерывы в течение рабочего дня, ежедневный (междусменный), выходные дни, нерабочие праздничные дни, отпуска. Запрещение работы в выходные и нерабочие праздничные дни.
  2. Виды отпусков: ежегодный основной оплачиваемый, ежегодный дополнительный оплачиваемый, отпуск без сохранения заработной платы, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком. Документальное оформление отпусков.
  1. График ежегодных отпусков: обязательность наличия, порядок составления и утверждения. Порядок предоставления ежегодных отпусков.
  2. Практическая часть, ответы на вопросы, опросник.

Тема 8.

Дисциплина труда. Дисциплинарные взыскания. Поощрение работников.

Что входит в программу темы?

  1. Дисциплина труда, понятие, значение. Обязанности работника и работодателя. Дисциплинарный проступок. Дисциплинарные взыскания, виды.
  2. Порядок применения дисциплинарных взысканий. Процедура оформления – алгоритм действий. Снятие дисциплинарного взыскания, документирование.
  1. Поощрение работников: виды, основания поощрения, документирование процедуры поощрения.
  2. Практическая часть, ответы на вопросы, опросник.

Тема 9.

Служебная командировка.

Что входит в программу темы?

  1. Понятие служебной командировки. Нормативные правовые акты. Отличие служебной командировки от служебной поездки. Гарантии отдельным категориям работников.
  1. Порядок направления работника в служебную командировку, оформление документов. Сроки предоставления документов по возвращению. Локальные нормативные акты.
  2. Практическая часть, ответы на вопросы, опросник.

Тема 10.

Служебная командировка.

Что входит в программу темы?

  1. Нормативные правовые документы. Сроки хранения кадровых документов. Требования к архиву, подготовка документов для сдачи в архив.
  1. Номенклатура дел в организации.

Итоговый зачет.

Итого сколько часов, сколько занятий, дни и время занятий

Срок обучения - 1 месяц. Длительность занятий 85 часов: из них 44 часа в аудитории.

Варианты прохождения обучения

Вариант 1

  • Вторник, четверг с 18.00 до 21.00 часов по 3 ч.
  • Воскресенье с 10.00 до 15.00 часов по 5 ч.
  • Итого: 12 занятий.

Вариант 2

  • Суббота, воскресенье с 10.00 до 15.00 часов по 5 ч.
  • Итого: 9 занятий.

Стоимость курса 10 900 рублей.

Занятия проводятся на постоянной основе, по мере комплектования групп. Мы согласовываем с Вами удобный график обучения. В группе от 2 до 6 человек, что позволяет осуществлять индивидуальный подход в обучении к каждому слушателю.

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

Наш специалист перезвонит вам в течении 15 минут

Спасибо, Ваша заявка принята!

Нажимая кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой

Отзывы о нашей работе

Дмитрий, компания "Black Splitter"

Компания подобрала очень грамотный коллектив, который работает на пять с плюсом. Начинали сотрудничество с консультаций, очень понравилось и поэтому полгода назад доверили всю бухгалтерию. Наш ведущий бухгалтер Анна Леонидовна навела порядок, исправила все недочеты и сделала отчетность максимально организованной.

ИП Александр Николаевич Толстой

Сменил четырех бухгалтеров и результата – ноль. По совету одного партнера решил обратиться в эту компанию и попробовать вести бухгалтерию с помощью ее сотрудников. Был приятно удивлен. Все быстро, четко, по существу и самое главное вовремя. Еще понравилось, что теперь в документах полный порядок, который контролирует замечательная женщина Оксана Вячеславовна. У меня небольшое ИП, поэтому заводить штатного бухгалтера не рентабельно и нецелесообразно. Достаточно длительный период пользуюсь услугами одной компании, которая ведет всю мою бухгалтерскую документацию. Я считаю, что лучший выбор для мелких организаций с невысокими доходами.

Александр Низовцев, ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»

Доверил свою бухгалтерию этой компании и полностью доволен. Основная задача – это подготовка и сдача отчетов. За все время ни разу не подвели. Всегда все в срок, я даже, если честно порой забываю, что у меня есть бухгалтерия, за которой надо следить. Одним словом мой ведущий бухгалтер Лидия Александровна избавила меня от многих переживаний.

Ворожейкин Алексей, магазин "Двери&Двери"

Сотрудничаем с этой компанией с 2013 г. и еще ни разу они нас не подвели. Очень все четко организовано, подобраны грамотные, ответственные сотрудники, вся отчетность во время, особая благодарность Наталье Михайловне. Полностью доверили ей ведение бухгалтерского учета нашей небольшой организации, для которой штатный бухгалтер – нагрузка.

ООО «Вендл»

Благодарим персонал ООО «Артус» за высокое качество и оперативность оказанных услуг. Главным достоинством сотрудников является умение быстро, квалифицированно и добросовестно выполнять поставленные задачи а также обязательность и аккуратность,проявленные в процессе работы.

ООО "Лаборатория будущего"

Позвольте выразить искреннюю благодарность коллективу ООО «Артус» за оказанную квалифицированную юридическую помощь. Мы высоко ценим качество услуг и профессионализм адвокатов Вашей организации. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективны и плодотворным.

Капралов Роман, ООО «Гутворота»

Любой документооборот должен регулироваться специалистами. Наше небольшое предприятие, некоторое время нуждалось в квалифицированной помощи бухгалтера. После того, как мы стали клиентами этой компании все неприятные моменты, и сложные этапы остались в прошлом. Теперь наш бухгалтерский учет в надежных руках ООО «Артус».