М.О., г. Одинцово, ул. Советская, д. 9, 4 этаж, оф. 7а

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Прибыльность компании напрямую зависит от грамотно выстроенной бухгалтерии, оптимизации расходов и налоговой нагрузки. Именно строгий учет финансов, контроль платежей, отчетов и оборудования позволит компании стать успешной и повысить прибыль.

Услуги бухгалтера в Одинцово – это комплексный подход к ведению бухгалтерии, который сокращает ваш путь к успеху. Вам не придется беспокоиться за отчетность, оплату налогов или платежи, которые компания могла упустить.

Наши цены

Тариф
СтартАп
ПОДАРОК! Подготовка и сдача нулевой отчетности в электронном виде только что зарегистрированным компаниям на УСН! Режим налогообложения: УСН/ОСНО.
1'500 руб
квартал
Тариф
Активный
Бухгалтерский учет учет Зарплаты и расчет всех налогов, прием первичных документов, подготовка и сдача в электронном виде ежеквартальной отчетности в налоговые органы через систему Такском. Для упрощенной системы скидка 10%.
25'000 руб
месяц
Тариф
Малый
Бухгалтерский учет, учет Зарплаты и расчет всех налогов, прием первичных документов, подготовка и сдача в электронном виде ежеквартальной отчетности в налоговые органы через систему Такском. Для упрощенной системы скидка 10%.
12'900 руб
месяц
Тариф
Средний
Бухгалтерский учет, учет Зарплаты и расчет всех налогов, прием первичных документов, подготовка и сдача в электронном виде ежеквартальной отчетности в налоговые органы через систему Такском. Для упрощенной системы скидка 10%.
16'000 руб
месяц

Акция!
Подготовка и сдача нулевой отчетности в электронном виде новому клиенту при оплате в день обращения! (ЭЦП).
Режим налогообложения: УСН/ОСН.

2'500 руб.
квартал

Наши услуги

  • Консультации и бухгалтерские услуги в Одинцово без задержек и ошибок. Ведение бухгалтерии, контроль отчетности, четкое соблюдение сроков и оптимизация расходов компании. Наши сотрудники будут всегда на связи, чтобы оперативно решить любой вопрос;
  • Работа со штатным персоналом. Если у вас есть сотрудники, мы возьмем все хлопоты по их оформлению на себя: страховые и пенсионные фонды, формирование и распределение заработной платы, тонкости оформления и бухгалтерского контроля штата;
  • Прохождение камеральных, налоговых и других проверок с первого раза и без лишних вопросов. Мы знаем, как заполнить все документы, чтобы проверяющие органы не смогли придраться, а вы не чувствовали тревогу за свои дела;
  • Восстановление бухгалтерии, оформление возмещений и налоговых льгот. Быстро восстановим документацию за пропущенный период, сдадим всю отчетность с минимальными штрафами и в кратчайшие сроки;
  • Удаленное ведение бухгалтерии. Некуда посадить бухгалтера или нет необходимости в постоянном сотруднике? Мы осуществим полный контроль бухгалтерии без личного присутствия или проконсультируем по имеющимся вопросам;
  • Сдача нулевой отчетности. Компания не вела деятельность, но налоговая требует отчет? Наша команда быстро подготовит необходимые документы и в минимальные сроки сдаст все в проверяющие органы.
  • Работа с кассой. Подготовка всех документов, оформление аппарата, контроль платежей и сдача отчетности;

Бухгалтерские услуги в Одинцово – это простой способ оптимизировать бизнес, передав все заботы нашей команде. Вам не придется тратить время на изучение тонкостей бухучета, а также тренировать нервы в ожидании проверок от налоговой. Мы обеспечим вам спокойную и комфортную работу с первого дня сотрудничества.

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

Наш специалист перезвонит вам в течении 15 минут

Спасибо, Ваша заявка принята!

Нажимая кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой

Отзывы о нашей работе

Дмитрий, компания "Black Splitter"

Компания подобрала очень грамотный коллектив, который работает на пять с плюсом. Начинали сотрудничество с консультаций, очень понравилось и поэтому полгода назад доверили всю бухгалтерию. Наш ведущий бухгалтер Анна Леонидовна навела порядок, исправила все недочеты и сделала отчетность максимально организованной.

ИП Александр Николаевич Толстой

Сменил четырех бухгалтеров и результата – ноль. По совету одного партнера решил обратиться в эту компанию и попробовать вести бухгалтерию с помощью ее сотрудников. Был приятно удивлен. Все быстро, четко, по существу и самое главное вовремя. Еще понравилось, что теперь в документах полный порядок, который контролирует замечательная женщина Оксана Вячеславовна. У меня небольшое ИП, поэтому заводить штатного бухгалтера не рентабельно и нецелесообразно. Достаточно длительный период пользуюсь услугами одной компании, которая ведет всю мою бухгалтерскую документацию. Я считаю, что лучший выбор для мелких организаций с невысокими доходами.

Александр Низовцев, ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»

Доверил свою бухгалтерию этой компании и полностью доволен. Основная задача – это подготовка и сдача отчетов. За все время ни разу не подвели. Всегда все в срок, я даже, если честно порой забываю, что у меня есть бухгалтерия, за которой надо следить. Одним словом мой ведущий бухгалтер Лидия Александровна избавила меня от многих переживаний.

Ворожейкин Алексей, магазин "Двери&Двери"

Сотрудничаем с этой компанией с 2013 г. и еще ни разу они нас не подвели. Очень все четко организовано, подобраны грамотные, ответственные сотрудники, вся отчетность во время, особая благодарность Наталье Михайловне. Полностью доверили ей ведение бухгалтерского учета нашей небольшой организации, для которой штатный бухгалтер – нагрузка.

ООО «Вендл»

Благодарим персонал ООО «Артус» за высокое качество и оперативность оказанных услуг. Главным достоинством сотрудников является умение быстро, квалифицированно и добросовестно выполнять поставленные задачи а также обязательность и аккуратность,проявленные в процессе работы.

ООО "Лаборатория будущего"

Позвольте выразить искреннюю благодарность коллективу ООО «Артус» за оказанную квалифицированную юридическую помощь. Мы высоко ценим качество услуг и профессионализм адвокатов Вашей организации. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективны и плодотворным.

Капралов Роман, ООО «Гутворота»

Любой документооборот должен регулироваться специалистами. Наше небольшое предприятие, некоторое время нуждалось в квалифицированной помощи бухгалтера. После того, как мы стали клиентами этой компании все неприятные моменты, и сложные этапы остались в прошлом. Теперь наш бухгалтерский учет в надежных руках ООО «Артус».